Мудрый журавлик: Только 55% американцев знают, что Солнце - звезда

Категория: Авто
27 Окт 2013

Первый запуск летающего автомобиля от Стефана Клейна

92150
Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна

Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна Первый запуск прототипа летающего автомобиля от Стефана Клейна

Будущее за летающими машинами

Прототип летающего автомобиля развивается уже в течении 20-ти последних лет. А буквально на днях Стефан Клейн, дизайнер из Словакии, объявил о первом полете своего аэромобиля версии 2.5. Этот автомобиль поражает своим видом: изящный, красивый дизайн, трансформируемые крылья и винт в хвостовой части. Единственный вопрос, который возникает при виде этого изящного чуда - неужели он действительно летает? О да! Аэромобиль V2.5 является действующим винтовым самолетом, который так же функционирует как автомобиль - или, сказать проще, автомобиль с возможностями самолета.

aeromobil-flyingcar-6.jpg

Авиационная атрибутика видна не вооруженным взглядом: обтекаемая кабина, супер легкий вес, и гладкие хвостовые плавники, как у самолета.

Движенеие обеспечивает двигатель Rotax 912 в 100 л.с. с водяным охлаждением, установленный за сиденьями, и приводной вал ведущий на корму, винт и два передних колеса.

Этот проект не единственный в своем роде. Есть так же разработки американской компании Terrafugia, занимающейся созданием летающих автомобилей со складывающимися вертикально крыльями по бокам авто.

terrafugia-public-1.png

Существует так же голландская разработка с названием PAL-V, в данном случае использовался трехколёсный мотоцикл, как наземное транспортное средство, которое превращалось в вертолет.

pal-v-3.jpg

Технические особенности летающего автомобиля

Когда аэромобиль Стефана Клейна используется как автомобиль, то его крылья сложены вдоль фюзеляжа, а двигатель приводит в движение передние колеса, задние же, маленькие колеса хвоста, являются опорой. Этот автомобиль имеет вес всего 980 фунтов (450 кг) без пассажиров и топлива.

Он рассчитан на двух пассажиров. В очень уютной кабине для водителя есть два рулевых колеса - на случай автодвижения и аэрополета. Большой руль создан для езды по земле, а маленький штурвал используется для полета.

Как показано на видео в конце статьи, когда аэромобиль добирается до аэропорта, водитель нажимает специальную кнопку, после чего выдвигаются складные крылья. Крыло имеет размах в 8,2 м (27 футов), что сопоставимо с другими легкими спортивными самолетами подобной весовой категории. Далее водитель переключает коробку передач в режим полета, что приводит в движение винт, который установлен в задней части транспортного средства, между двумя вертикальными хвостами. Затем аэромобиль едет на взлетную полосу, где ускоряется для взлета. На данный момент максимальная скорость в режиме полета составляет 200 км/час, в планах разработчика увеличить скорость до 700 км/час.

Клейн говорит, что аэромобиль в режиме автомобиля вписывается в стандартные места для парковки, а заправлять его можно тем же топливом, что и все другие автомобили - другими словами, он не требует специального авиационного топлива, как большинство самолетов.

Будущее в инвестировании

Летающий автомобиль очень лёгкий и похож на компактный Ford Fiesta, который весит 1041 кг (2295 фунтов). Структура стальных труб с углеродным волокном, композитный корпус - конфигурации знакомые поклонникам гоночных автомобилей. Аэромобиль является прототипом, который призван демонстрировать инвесторам, что концепция жизнеспособна. Клейн теперь сделает все, чтобы его детище встало на массовое производство. Как только Клейн найдет инвесторов, по его оценкам это займет примерно два года, он тут же получит сертификат и пустит аэромобиль в производство.

Стефан Клейн – легендарный разработчик летающего автомобиля

За двадцатилетний период вынашивания этой летательной концепции, Клей создал 4 различных версии своей мечты. В первой версии не было трансформируемых крыльев вообще, но был вытянутый корпус с хвостом на высоких колесах. У следующей версии уже были признаки складывающихся крыльев, но совсем иная конфигурация хвоста. Ну и последняя версия 2.5 была первой, с двумя вертикальный ребрами под крыльями и с хвостом на колесах. На его официальном сайте можно просмотреть чертежи уже новой версии аэромобиля 3.0.

Клейн имеет большой опыт в машиностроении и в изобразительном искусстве. Он изначально хотел стать скульптором, но пошел учиться на инженера. Позже он изучал дизайн в Академии изящных искусств в Братиславе и стал главой департамента транспортного дизайна. Он работал так же над конструкциями автомобилей Audi, BMW, Volkswagen и выиграл национальную премию в дизайне создав трехколёсный электрический скутер, на котором он до сих пор ездит, каждый день, на работу.

aeromobil-flyingcar-0.jpg

Клейн называет свою разработку - летающий автомобиль "пересекающий технологии и искусство". Вы сможете сами все увидеть на видео, в котором демонстрируется первый полет автомобиля Клейна.

Оценить:
Ваша оценка: 4. Всего оценок: 1791
Поделиться:
Об Авторе: 

Об Авторе

Фотограф, веб-дизайнер, художник. Разносторонне развитый человек, любящий чистоту, доброту и искренность. Во всем люблю искать истину. Изучайте историю, старайтесь всё анализировать, а не поглощать в себя всё то, что даёт нынешнее правительство. «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» - М.Ломоносов. Да пребудет с вами мир и добро!
Ольга Янго
Ольга Янго
Ольга ЯнгоОльга Янго
Все статьи автора

Комментарии (0):

Добавить комментарий
« Добавить комментарий
» Добавить комментарий
CAPTCHA
Докажите, что вы не дроид - введите символы указанные на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Выгодные предложения

Все категории: