Мудрый журавлик: Одной хорошей шариковой ручкой можно написать примерно 50 000 слов
Прототип электрического транспортного средства для Антарктиды
Venturi Антарктида, прототип электрического транспортного средства адаптированное под жесткие климатические условия Антарктиды. И недавно завершил свой первый тест-драйв в Южных Альпах Европы. Аппарат легко управляем, контролируется джойстиком. Максимальная скорость 25 км / ч (15 миль в час) по снегу и 45 км / ч (27 миль в час) на колесах (по твердой поверхности). Данный проект разработан для научно-исследовательских работ. Чтобы ученые спокойно могли осуществить сбор различных проб и довести их до места, без риска загрязнения образцов.
Последнее время ученые на лыжах преодолевают 8/10 км территории Антарктиды. По-скольку загрязнение проб имеет в дальнейшем огромную проблему при изучении, так как даже одна лишняя молекула может угрожать целостности характера образца. «Ученые нуждаются в транспорте, который не загрязняет почву и воздух, это очень важно оставлять окружающую среду девственной»
Данный аппарат имеет 3 м в длину, 2,3 м в ширину и 1,8 м в высоту (9,8 х 7,5 х 5,9 фута), аккумулятор на 23 кВт-ч, два электромотора. Эксперты испытали маневренность прототипа в Южных Альпах на склонах с различными условиями снега и льда. Динамические маневры, такие как - вращение на месте на 360 - градусов, проходимость, 40% подъёмы и резкие тормоза.
Данным транспортом легко управлять и нет необходимости в специальной подготовке.
Инженеры также высоко оценивают способность автомобиля для быстрого заряда на различных низких температурах. В настоящее время проводятся тесты, и стоит задача, чтобы прототипом Venturi можно бы было управлять уже от -40 ° C (40 ° F), прежде чем он может быть отправлен в Антарктиду. Текущая работа включает в себя поиск легких материалов, устойчивых к экстремальным погодным условиям и имел повышенную эффективность батареи.
Так же Venturi Антарктиду планируется использовать не только для научных исследований, но и для транспортировки людей на лыжных курортах.