Мудрый журавлик: В здании часовни Мавзолея в Гамильтоне (Ланкашир, Англия) самое длинное в мире эхо. Оно длится 15 секунд

Категория: Космос
22 Апр 2014

Обнаружена потенциально обитаемая планета

Обнаружена потенциально обитаемая планета

Обнаружена потенциально обитаемая планета Обнаружена потенциально обитаемая планета Обнаружена потенциально обитаемая планета

НАСА объявило, что их беспилотный космический телескоп Кеплер обнаружил похожую на Землю планету, принадлежащую не Солнечной системе. Названная Kepler-186F, новая планета вращается вокруг красного карлика, находится эта планета около 500 световых лет от Земли, в созвездии Лебедя, и по размеру превосходит нашу планету всего на 10 процентов. Так же известно, что новая планета может содержать жидкую воду, которая необходима для жизни.

Новая планета, как сказано выше, всего в 1,11 раза больше Земли, а период ее вращения вокруг красного карлика составляет 130 дней(а не 365, как у Земли). По данным НАСА, Кеплер-186F получает только треть энергии от своей карликовой звезды, так же как и Земля от Солнца.

Хоть размер планеты известен, ее состав до сих пор остается загадкой, но НАСА отмечает, что предыдущие исследования показывают, что планета размером с Kepler-186F, вероятно, будет скалистой.

"Находясь в обитаемой зоне, не означает, что мы на сто процентов уверенны, что эта планета обитаемая. Температура на планете сильно зависит от того, какая у нее атмосфера", говорит Томас Барклай, научный сотрудник научно-исследовательского института. "Кеплер-186F можно рассматривать, как двоюродного брата Земли, а ни как близнеца. Он обладает многими свойствами, которые напоминают Землю."

Карликовая звезда, именуемая Кеплер-186, имеет размер в половину Солнца, а Кеплер-186F является одним из пяти планет в этой системе. Они, однако, слишком большие и слишком жаркие, чтобы считаться кандидатами на "обитаемую планету".

Кеплер-186F является одним из почти тысячи планет, обнаруженных с помощью беспилотного зонда, с момента его запуска в 2009 году. Обследовано около 150 000 звезд.

Результаты команды NASA были опубликованы в Science .

На видео ниже можно увидеть Kepler-186F.

Ваша оценка: 5. Всего оценок: 1420

Экстраверт. Новатор. Карманный гений. Любопытен как пятилетка. Девиз по жизни - "Делай хорошо, или не делай вообще!"
Микаэль Конокуб