Мудрый журавлик: Ежедневно жители США съедают 18 гектаров пиццы

Категория: Космос
21 Мар 2014

Обнаружено 961 новых планет

Обнаружено 961 новых планет

Обнаружено 961 новых планет Обнаружено 961 новых планет Обнаружено 961 новых планет Обнаружено 961 новых планет Обнаружено 961 новых планет

Кеплер - Космический телескоп, который был запущен искать планеты за пределами нашей Солнечной системы - так называемые экзопланеты. Поиски близнеца нашей планеты Земля были безрезультатны, но наблюдения Кеплера показали, что есть множество миров потенциально способных поддерживать жизнь.

Наблюдения Кеплера закончилась в августе 2013 , когда механическое повреждение сделало невозможным дальнейшие поиски. Но к тому времени ученые получили от непрерывного наблюдения Кеплера более 150 000 звездных систем, из которых 3600 возможных планет, но в последствии изучения цифра уменьшилась до 961 новой планеты.

bmxgicilvd0.jpg

Более половины всех известных экзопланет были обнаружены через Кеплера, и мы теперь знаем, что большинство планет способно поддерживать жизнь - ошеломляющие количество 40 млрд. миров в одной только нашей галактике.

12 мая 2009 года Кеплер нашел своих первых пять планет, так называемых - "горячий юпитер", из-за их огромных размеров и орбит, близким к своим звездам. С тех пор на орбите обсерватория выявили некоторые чудеса нашей галактики. В сентябре 2011 года данные Кеплера подтвердили существование мира (Kepler-16b) с двойным закатом, как в фильме Star Wars. Это открытие подобно научной фантастике.

qtsfynw1m3y.jpg

В декабре 2011 года НАСА объявило наиболее потрясающее открытие Кеплера: Kepler-22b , мир в 2,4 раза больше Земли, вращающихся вокруг звезды Sunlike в "обитаемой зоне" - оптимальная орбитальная область вокруг звезды, на планете может содержаться жидкая вода, а это критически важный фактор для существования жизни на планете.

Кеплер нашел планету (Kepler-78B) по размеру, подобной нашей Земле в 2013 году. Расстояние от нас около 400 световых лет.

ljfiel3cd0s.jpg

"Кеплер произвел результаты, необходимые, чтобы сделать следующий большой шаг вперед в поисках человечества в нашей галактике", пояснил Уильям Бораки. Кеплер главный исследователь в Исследовательском центре НАСА Эймс в Моффетт Филд, Калифорния.

Но Кеплер больше не в состоянии выполнить свою основную функцию. В настоящее время рассматривают новую технику, под названием K2. Рассматривается вопрос о финансирования НАСА в 2014.

Ваша оценка: 4. Всего оценок: 1476

Фотограф, веб-дизайнер, художник. Разносторонне развитый человек, любящий чистоту, доброту и искренность. Во всем люблю искать истину. Изучайте историю, старайтесь всё анализировать, а не поглощать в себя всё то, что даёт нынешнее правительство. «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» - М.Ломоносов. Да пребудет с вами мир и добро!
Ольга Янго